ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЙ, ЭКОЛОГИЧНЫЙ И
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ТРАНСПОРТ
Основная цель приоритета «Высокотехнологичный, экологичный и интегрированный транспорт» - это повышение конкурентоспособности европейских транспортных отраслей и достижения европейской транспортной системы, которая ресурсоэффективна, экологически чистая, безопасная и интегрированная на благо всех граждан, экономики и общества.
Стратегические приоритеты Рабочей Программы по данному направлению разделены на 4 основные направления:
- Ресурсосберегающий транспорт с учетом влияния на окружающую среду (минимизация влияния транспорта на окружающую среду (включая шум и выбросы в атмосферу) путем повышения эффективности использования природных ресурсов и снижения зависимости от ископаемых топлив);
- Мобильность, уменьшение насыщенности транспортных потоков, повышение безопасности (удовлетворение растущих потребностей мобильности с учетом улучшения гибкости транспорта через внедрение инновационных решений для доступных, безопасных и надежных транспортных систем);
- Глобальное лидерство европейской транспортной отрасли (укрепление конкурентоспособности и производительности европейского транспорта, производственных и сопутствующих услуг, включая логистические процессы, и сохранение областей европейского лидерства (например, таких, как авиастроение);
- Поддержка совершенствования процесса продвижения инноваций и решения проблем, связанных с транспортом.
Конкурсы в Рабочей Программе «Высокотехнологичный, экологичный и интегрированный транспорт» разделены на 3 основные группы:
- Мобильность как основной фактор роста
- Авиация (аэронавтика и воздушный транспорт)
- Железнодорожный транспорт
- Сухопутный транспорт
- Морской транспорт
- Городской транспорт
- Логистика
- Интеллигентные транспортные системы
- Инфраструктура
- Зеленый транспорт
- Инновации малого бизнеса для транспорта
Конкурсы по приоритету «Высокотехнологичный, экологичный и интегрированный транспорт».
Приоритеты и темы |
Бюджет 2014 в миллионах EUR |
Бюджет 2015 в миллионах EUR |
Мобильность как основной фактор роста |
||
Авиация |
||
MG.1.1-2014: Конкурентоспособность европейской авиации через экономическую эффективность и инновации |
52 |
|
MG.1.2-2015: Повышение ресурсоэффективности в авиации |
|
20 |
MG.1.3-2014: Интегрированная и клиентоориентированная воздушная мобильность |
52 |
|
MG.1.4-2014: Скоординированные исследовательские и инновационные мероприятия, направленные на самые высокие уровни безопасности для Европейской авиации |
15 |
|
MG.1.5-2014: Прорывные инновации для Европейской авиации |
52 |
|
MG.1.6-2014: Повышение квалификации и базы знаний в Европейской авиации |
|
|
MG.1.7-2014: Поддержка европейской авиационной исследовательской и инновационной политики |
|
|
MG.1.8-2014-2015: Международное сотрудничество в области аэронавтики с Японией |
3 |
16 |
MG.1.9-2015: Международное сотрудничество в области аэронавтики с Канадой |
|
16 |
MG.1.10-2015: Международное сотрудничество в области аэронавтики с Китаем |
|
16 |
Железнодорожный транспорт |
||
MG.2.1-2014: I²I – Интеллигентная Инфраструктура |
36 |
|
MG.2.2-2014: Умные железнодорожные услуги |
36 |
|
MG.2.3-2014: Новое поколение железнодорожного транспорта |
16 |
|
Сухопутный транспорт |
||
MG.3.1-2014: Технологий для автопоездов с низким уровнем выбросов |
46 |
|
MG.3.2-2014: Усовершенствованные подходы к автобусам для повышения эффективности |
46 |
|
MG.3.3-2014: Глобальная конкурентоспособность управления автомобильными цепочками поставок |
46 |
|
MG.3.4-2014: Анализ безопасности дорожного движения и комплексный подход к обеспечению безопасности уязвимых участников дорожного движения |
46 |
|
MG.3.5-2014: Совместная Интеллектуальная транспортная система для безопасной, свободной и устойчивой мобильности |
20 |
|
MG.3.6-2015: Безопасная и связанная автоматика в области автомобильного транспорта |
|
23 |
Морской транспорт |
||
MG.4.1-2014: На пути к энергоэффективным суднам с низким уровнем выбросов |
56 |
|
MG.4.2-2014: Более безопасные и более эффективные операции транспортируемые водой с помощью новых технологий и разумным управлением трафика |
56 |
|
MG.4.3-2015: Моделирование системы и стоимость жизненного цикла и оптимизации производительности для водных активов |
|
18 |
MG.4.4-2014: Развитие инноваций в транспортном секторе внутренних водных путей |
56 |
|
Городской транспорт |
||
MG.5.1-2014: Преобразование использования традиционно заправляемых автомобилей в городской местности |
40 |
|
MG.5.2-2014: Снижение воздействия и затрат на грузовые и сервисные поездки в городских районах |
40 |
|
MG.5.3-2014: Борьба с городской перегруженностью автомобильных дорог |
40 |
|
MG.5.4-2015: Укрепление знаний и возможностей местных органов власти |
|
9 |
MG.5.5-2015: Демонстрация и тестирование инновационных решений для экологически чистого и лучшего городского транспорта и мобильности |
|
57.5 |
Логистика |
||
MG.6.1-2014: Усиление синергии наряду с цепочками поставок (в том числе e-commerce) |
32 |
|
MG.6.2-2014: Снятие напряжения цепочек поставок |
32 |
|
MG.6.3-2015: Общие коммуникационные и навигационные платформы для общеевропейских логистических приложений |
|
18 |
Интеллигентные транспортные системы |
||
MG.7.1-2014: Связь и обмен информацией для интеллектуальной мобильности |
28 |
|
MG.7.2-2014: На пути к непрерывной мобильности, используемой для устранения фрагментарности в применении интеллектуальной транспортной системы в Европе |
31 |
|
Инфраструктура |
||
MG.8.1-2014: Продуманный дизайн, строительство и обслуживание |
19 |
|
MG.8.2-2014: Транспортная инфраструктура нового поколения: ресурсосберегающее, умное и безопасное |
19 |
|
MG.8.3-2015: Содействие захвату рынка инновационных решений в области транспортной инфраструктуры |
|
13 |
MG.8.4-2015: Умное управление, устойчивость сети и упорядоченная поставка инновационной инфраструктуры |
|
4.5 |
Социально-экономические и поведенческие исследования и дальнейшая деятельность для принятия политических решений |
||
MG.9.1-2015: Социальные двигатели транспорта |
|
3 |
MG.9.2-2014: Поведение пользователя и шаблоны мобильности в контексте основных тенденций в обществе |
5 |
|
MG.9.3-2014: Анализ схем финансирования транспортной инфраструктуры |
5 |
|
MG.9.4-2014: Исследование, разработка технологии и рыночные перспективы европейских транспортных отраслей |
5 |
|
MG.9.5-2015: Содействие транснациональному сотрудничеству в Европейской транспортной науке и инновации - Сеть Национальных контактных центров |
|
2 |
MG.9.6-2014: Укрепление исследовательских и инновационных стратегий транспортных отраслей в Европе |
3 |
|
MG.9.7-2014: Инновационные награды для студентов и исследователей в рамках конференции по транспортным исследованиям Арена - TRA 2016 |
0.50 |
|
Зеленый транспорт |
||
GV.1-2014: Следующее поколение конкурентоспособных литий-ионных батарей для удовлетворения ожиданий клиентов |
129 |
|
GV.2-2014: Оптимизированное и систематическое управление энергией электрических транспортных средств |
129 |
|
GV.3-2014: Будущие автопоезды на природном газе и комплектующие для легковых автомобилей и микроавтобусов |
129 |
|
GV.4-2014: Гибридный свет и тяжеловесная техника |
129 |
|
GV.5-2014: Электрические двухколесные транспортные средства и новые концепции легковых автомобилей |
129 |
|
GV.6-2014: Контроль двигателей для автомобилей с большой грузоподъемностью с оптимизированными выбросами |
|
10 |
GV.7-2014: Будущие двигатели на природном газе и комплектующие для тяжелых транспортных средств |
129 |
|
GV.8-2014: Повышение производительности и интеграции электрических транспортных средств в транспортную систему и сетку |
|
20 |
Инновации малого бизнеса для транспорта |
||
IT.1-2014-2015: Инновационные исследования малого бизнеса для транспорта |
35.87 |
38.96 |
< Prev |
---|